On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
mixail.venzdesign.com/forum
Форум проектировщиков
boltik.venzdesign.com
Фото/дизайн/графика
 чат


АвторСообщение
никто


Пост N: 329
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.01.07 12:28. Заголовок: SketchUp 6: 3D-моделирование от Google




Вышла шестая версия программы SketchUp, которая, напомним, теперь принадлежит Google. Программа выходит в двух версиях – бесплатной, с ограниченными возможностями, и SketchUp Pro.

Одно из самых интересных нововведений шестой версии – система Photo Match, которая дает возможность создавать 3D-модели на основе фотографий. Это происходит по тому же принципу, что и в программе RealViz ImageModeler. Пользователи указывают на фотографии линии, которые соотносятся с осями в 3D-среде SketchUp. После этого программа вычисляет положение камеры, строит трехмерную сцену и применяет к моделям части фотографии в виде текстур. Для создания разных сторон объектов можно совмещать несколько фотографий, полученных с разных углов зрения.

Еще одна новинка – палитра Styles, откуда можно получить доступ к коллекциям эффектов набросков и водяных знаков, в том числе и в 3D-исполнении. Добавляя водяные знаки, можно управлять прозрачностью, положением, масштабом и повторяемостью. Примененные к картинкам эффекты с внесенными изменениями в настройки можно сохранять на этой палитре и даже передавать другим пользователям.

Кроме этого, в SketchUp 6 представлен новый эффект тумана, который придает изображениям глубину, а также трехмерный текст. При помощи этого инструмента можно быстро создать объемный текст на основе обычных символов.

Бесплатную версию SketchUp 6 можно скачать отсюда, размер 32 Мб. Также доступна для загрузки триал-версия SketchUp Pro (форма).
Условия распространения: trialware (8 часов работы).

http://www.3domen.com/

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 15 [только новые]


никто


Пост N: 330
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.01.07 16:09. Заголовок: Re:


впечатлили конечно стили! тут уже и Piranesi не нужен если говорить о нефотореалистичном рендере!



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 27
Откуда: Беларусь, Минск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.07 08:24. Заголовок: Re:


Равнодушен к сКетчупу. Пробовал в нем чуточку моделить, принципы не особо впечатлили, а особенно меня прибило, нафига к нему недавно Vray прикрутили?

На вкус и цвет товарищи есть! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
никто


Пост N: 364
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.07 10:10. Заголовок: Re:


Jurassic - согласен, проженька для студентов и школьников начинающих подымать чертежики по Z-оси, а про Vray вообще не понятно - ход конем по главной концепции SketchUp входящей в название проги)))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 32
Откуда: Беларусь, Минск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.07 11:11. Заголовок: Re:


Лучше б к Синьке прикрутили, а то уже грозятся давно, а на сайте спецсозданном для этого тишина

На вкус и цвет товарищи есть! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.07 13:59. Заголовок: Re:


дизайнер мебели и всякого такого с большим опытом работы во многих графических пакетах (так уж сложилось - все время искал свою боевую лошадку). после того как попробовал Скетчупа - прозрел. скорость работы выросла на 500% как минимум! если определиться с экспортом/импортом, то снова хочется жить и работать. мой совет такой - всю ахитектуру лепить в SU, легкую мебель - там же, мелкие детали игнорировать - испортят настроение. уже существует огромная куча рендеров для SU - не только vray - если правильно пользоваться экспортом в obj, то потом все тип-топ и в максе и с4d. и еще, если обзавестить даже плохоньким ноутбуком, то все равно с закзчиком легче работать, если при нем крутить-вертеть своими опусами, которые набросал за час до встречи, чем сидеть восемь суток над проектом - рендерить и плакать от бессилия... а так - пока рисуешь (именно это и делается в SU) - легко врубаешься в то, чего хочется наваять, а потом еще куча времени остается для творчества и поиска! начал ковырять ZBrush - вот где еще скрыта сила невиданная!!!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
никто


Пост N: 498
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.07 14:27. Заголовок: Re:


r1ko - согласен, на самых начальных этапах - очень эффективен и не отвлекает от рассуждений о создаваемом. Но сложных геометрических форм не построить - благо (а скорее напротив - досадно) для нашей архитектуры, дизайна это не актуально, хочется думать, что пока)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.04.07 10:02. Заголовок: Re:


спасибо, venz, что ответили. позволю себе не согласиться насчет сложных геометрических форм: вы, наверное в курсе, что в SU используется свой собственный скрипт Ruby? так вот я в пору своей первой влюбленности в предмет нашей дискуссии, как то песочил инет в поисках чего-нибудь, что можно с пользой юзать, и наугад запросил в гугле плагины под SU... и когда я увидел все богатство и разнообразие выбора - просто обалдел. маленькие файлики .rb, помещенные в папку plugins, расширили возможности программы до космических высот. то над чем я на первых порах мучительно потел стало решаться щелчком мыши. от жадности я натягал столько всякого, что голова идет кругом до сих пор. короче, в SU можно построить любую форму геометрии, стереометрии и наверно даже геометрии Лобачевского было бы для чего...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
никто


Пост N: 502
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.04.07 12:56. Заголовок: Re:


r1ko - абсолютно согласен, плагов у скечапа - "тима-тьмущая" , но возможность "прикрутки" есть у каждого уважающего себя пакета. Но встроенные, внутренние, оптимизированные инструменты на мой взгляд всегда лучше, да и мобильность не самое последнее... (вы не дома, не на работе, без нета - со скечапом, но у вас нет ни одного плагина) Я к плагинам отношусь как поляк - "цо за дуже - то не на здровьие!" - разумно короче.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.07 12:33. Заголовок: Re:


venz - не хочу выглядеть спорщиком - просто мне приятна наша беседа, - но при нынешнем развитии НТП аргументы типа нет того, нет сего и остров необитаем просто наивны. Вы и сами говорите, что уважающие себя пакеты не стесняются внешних расширений. представьте мах без всех тех штучек, какими ныне его снаряжают для нашей братии. кто-нибудь еще рендерит сканлайном даже "начерно"? я и сам держусь мнения, что лучшее враг хорошего и много раз получал тому подтверждение, но мне хотелось просто объективно оправдать мой любимый пакет в том, что он хоть и выглядит "квадратным" , а способен на многое. не напрасно его гуглы купили. и врей затачивают под него раньше, чем под синему (синему я тоже очень люблю). резюме: SU - штука дивная, мощная, полезная, дружественная для начинающих и не стыдная для бывалых. в ней можно сделать, все что угодно душе и даже намного больше. и если бы 6.0.313 была бы последней на все века версией, то и тогда бы нам хватило ее до конца наших дней.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
никто


Пост N: 504
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.07 13:04. Заголовок: Re:


r1ko - опять согласен! мне лично вообще никаких плагов к Скечапу не надо, скажем так, использую я этот мощный пакет в его первозданном виде и назначении) Понятно, что к деревянному карандашу можно и лезвие прикрутить и сделать макетный нож, и насадку для пера и тушью писать, и наконечник от кисти и т.п. Мне лично очень нравится лишь первозданный карандаш - SketchUp

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.07 15:41. Заголовок: venz


всегда рад родственой душе. правда, мне порой хочется, чтобы про SU кроме меня больше никто не знал... такая вот ревность. я его, родимого, как в 3 версии встретил, так и хожу подвеянный. раньше оперативочки было меньше, потому и раскрыть его во всей красе было сложно, да и rhino с синемой казались более перспективными. но вот компы стали по-мощнее, все крутые проги стали обычным арсеналом, а темная лошадка - SU за последний только год порвала сердца и души дизайнеров на ленточки от бескозырок все истекая слюной ждут каждого следующего обновления. мне, простому рядовому дизайнеру, даже представить сложно какие выкрутасы "под музой" может наваять какой-нибудь продвинутый архитектор. 5 вариантов торгового центра размером с футбольное поле и в 30 этажей за день не напрягаясь, попивая кофеек. день поработал - месяц на курортах. или новый джип. и это не предел. короче, гуглы мне уже должны за рекламу

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
никто


Пост N: 505
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.07 18:05. Заголовок: Re:


Был у меня момент , курил увидел у офиса менеджера машину заказчика. Ужаснулся и бросив сигарету за 20 минут выдавил болванку и натянул на нее стыренные с нета куски фасадов... Заказчик был доволен даже не зная, что работа заняла не 2 недели (как было нами заявлено) а всего лишь 20 минут

Спасибо Скечапу!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 31
Откуда: Беларусь, Минск
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.07 20:33. Заголовок: Re:


Раньше очень комплексовала, что не владею 3DMAX. А ведь нынче что за архитектор, который в объеме свое произведение показать не может? Я и сама его изучала и курсы окончила - но не идет мне в нем работать и все тут, душа не лежит. Больно уж всего в нем много ! Столько настроек, модификаторов... Не смотря на желание знать - изучать усердия не хватало. И вот он, переломный момент, показали SketchUp! О! Вот оно счастье! Легко, интуитивно можно понять что до чего и как. Для эскизных проектов, согласований, когда "горит", или просто необходимо лучше представить как оно будет выглядеть самому себе - Скечап просто чудо! И, главное, "объемы" для меня теперь уже не тяжелый мучительный труд, а УДОВОЛЬСТВИЕ! Ура, ура Скечапу!!!
Photo Match однажды пригодился. То, что раньше "подбиралось" в фотошопе, в скечапе подтягиваешь перспективу согласно подложенной картинке-фону - очень удбно!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
никто


Пост N: 631
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.07 21:59. Заголовок: Re:


Да, действительно нишу Скечап просто молниеносно занял и нишу свою, она была на мой взгляд изначально его. Одно то, что современные архитекторы машинной графики утратили приемы, способы, характерность подачи материала - уступив почеркам модификаторов, программ, макросов, скриптов и плагинов - а веди это все не настоящее! И что бы мне виртуозно изобразить простую полочку мне надо применить и знать столько мусорных знаний и терминов! - Зачем мне это? - Я ведь просто полочку хотелд сделать... Это расстраивает, а то что Скечап продуманно общается, с моделлером на человеческом языке и просит -"делай со мной, что тебе вздумается!" ) - это вдохновляет.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.07 14:33. Заголовок: Действительно множес..


Действительно множество программ имеют право на жизнь. И конечно любая из них (чем проще, тем лучше) могут применяться в проффесиональной деятельности. Правда есть одна опасность - с ними никогда не станешь профессионалом, имеющим возможность ответить на почти любой, поставленный делом вопрос. Т.е. все чаще у вас будет возникать необходимость как нибудь вывернуться, чтобы добиться желаемого результата. То ли что то дорисовать, то ли куда нибудь еще закинуть (в другую програмульку). Сначала у Вас возникнет проблемма посчитать что то, потом поставить размеры, потом сделать сечение, потом передать информацию смежнику и т.д.....

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет