Отправлено: 02.02.07 11:34. Заголовок: Видеозахват с помощью Boujou
В процессе работы может возникнуть ситуация, когда необходимо вставить 3D объект в «живое» видео. Это нетрудно сделать, если видеокамера оставалась неподвижной в процессе съёмки. Если же она двигалась, то всё не так просто. Попробуйте закрепить какой-либо 3D объект на стене здания, и если камера движется, вы сразу увидите, что это практически невозможно. Для выполнения этой задачи в 3DS MAX предназначена утилита «Camera Tracker». Делается это так: в утилиту вводятся координаты не менее 6 точек расположенных одновременно на экране (можно заранее наклеить заметные маркеры), которые не должны быть расположены в одной плоскости. Вот и все «незатейливые» требования. После этого с помощью инструментов утилиты проводим «захват» каждой точки, т.е. как она двигалась относительно камеры. В результате этих простых действий имеем координаты точек и их траектории движения относительно камеры. (На самом деле точки неподвижны – камера двигалась). На основе этих данных утилита рассчитывает траекторию реальной камеры и на её основе создаёт виртуальную с теми же характеристиками. Теперь ставлю на background моё видео, создаю 3D объект и он, если всё сделано правильно, стоит как вкопанный относительно видео. Но на практике не всё так радужно и просто. Попробуйте посчитать координаты как минимум 6 точек относительно друг друга. Для наружной съёмки это практически невозможно. Когда я попробовал этот инструмент, то я сделал это в комнате. Даже там для получения приемлемого результата потребовалась неделя.
Все даты в формате GMT
2 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет