Отправлено: 15.11.06 19:29. Заголовок: интерьер в MAXе
Вообще я внутрянку помещений рисую именно там, но со стенами, освещением, ползающей камерой как то выходит, но через 'косяк'. Может бывают более ловкие способы?
Самый быстрый и корректный способ построения - поли! Освещение делаю VRay - глобальное - корректно... Если б конкретные примеры - ответим, поругаем, но конструктивно!
Стены чертят многие и в других программах (Autocad, ADT, Archicad, Arcon - все что угодно), все остальное в Максе. Хотя и здесь есть нюансы - кое кто сложнополигональное можно сделать в Z-brush http://www.z-brush.ru/faq.php, растительность - вдругих модулях типа X-frog или Onyx. Сейчас в моделировании мода - Modo http://www.luxology.com/ А я люблю Cinema4D из-за приятного интерфейса
venz почему я только сейчас увидел эту тему, ее вообще надо на первую страницу, хотя просмотров было много. Jurassic а разве Модо занимается три де моделированием?а синема 4д какие у нее прелести помимо интерфейса, финальный просчет под этой прогой? в последнее время не понимаешь кде что делать, походу можно и без макса в корне обойтись? но у него возможностей на все 100%, вот в чем его превосходство, он всего навсего очень удобный инструмент(для меня).может с кем по интерфейсику пробежимся если кто не уверен? майка очень похожая!никто интерьеры в мае не делал?
twu-bin -как обычно, извини, твои мессаги - только термин подобрать - "как ошпаренный" но думаю нам надо( мне надо) обсудить вобщем ИНТЕРФЕЙС удобный, интуитивный, дружелюбный....
ГИ у нее очень долгий и Vray лидирует по-любому. Обещают прикрутить его к Синеме, но уже второй год пошел этому анонсу. Кстати, я писал о Z-brush, не так давно появился его убийца Mudbox, после чего Z-brush разродился 3й версией
Jurassic - ты в модо моделишь?! - мужык! На самом деле - тенденция в современных пакетах в оч прогрессивных моделировочных составляющих, но рендер видимо сложнее и у каждого своя краска, оттенок и характер - по которому можно четко сказать - это Z! , это Modo, и тд Я считаю что кто бы как не говорил самый нейтральный рендер нацеленный на архрендер - это VRay и с эти надо смерится - он задал новые стандарты и они стали стандартными - остальные просто не дотягивают - даже при настройках "по умолчанию" получаем уже какоето настроение - которое (на мой взгляд) и подвигает заказчика к положительным поступкам), короче, какими бы нибыли гениальными моделировочными составляющими, в пакетах - рендер - это оч важно! это и есть вывод вложенных трудов...
Нет, у меня вообще симбиозное извращение. Строю коробку с окнами и потолками в Аркон. Готовые модели максовые (и арконовские) вставляю в Аркон (гуляем там с заказчиком), чего нехватает моделю в Синьке и вставляю туда же. После этого - экспорт в Синьку и рендер там. Чертежи и рендер для строителей - Аркон (3D без теней и прочего)
Да, я за Врей! Кое что рендерил там, пробовал, но не хватает времени (иногда терпения) до конца обучиться.
Обучись, обучись вирейке-то)) позно будет. Многие просто моделят здания в архикаде или автодесковском ахитектурал десктопе, потом в макс и рендер виреем, в итоге у тебя и рендер красивый и чертежи, да и в самом томже архикаде можно простенький рендер сделать.
ЗБраш удобен для получения карт дисплэйса, кидаешьв него болванку, скульптишь там и карту дисплэйса генеришь, потом на болванку в максе кидаешь и вот у тебя всё как надо))
Все даты в формате GMT
2 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет