хочу вас розчаровать, фуфло етот q3d, такую же красотищю, как у кулагина, спокойно можна сварганить на OGRE (бесплатный графический двиг),По производительности OGRE вставляет Q3d в раза четыре.(проверял лично).Збейтесь с освоения q3d, не тратьте напрасно время. Учите С++ и HLSL и любой движок будет по зубам.
хочу вас рAзОчаровать уважаемый Коля, что без башки и рук ваапшчэ ни чо не сварганиш! Ето не форум сваргателей и не форум программистов а лишь людей связанных с 3d и визуализацией... Надеюсь, что этим все сказано... Вам видимо на http://www.gamedev.ru/ - там попробуйте то же самое сказать (мальчик наверное даже не знает что такое HDR lightmap).
С личными проверками - может без голословности - скрины и показатели? а лучше всего ссылки на более компетентные источники чем "Коля". а если уж говорить о двигах то вами оригинально "продвигаемый" вставляющий двиг OGRE нервно курит по сравнению с лучшим Irrlicht ( http://irrlicht.sourceforge.net/ - рекомендую как профессионалу). Если интересно обсуждать - создавайте тему... а вообще вам уже в школу пора
Вы очень агресывны.Я рАзОчарован :), уважаемый venz. Я никого не хотел обидеть, особенно вас.Я не продвигаю огр, тот же irrlich вставит квест, в чем вы в скором времени сами сможете убедится, вот перевалит количесво поликов за 250.000 в вашей сцене, тогда сравните производительность.Блок - схемный принцип работы квеста, имеет свои плюсы и минусы.В плюсах - скорость сборки сцены, сбережение концепции модульности(если есть QuestSDK и нет Крывых рук :) ), да и просто удобно работать.В минусах - производительность, ничто не бывает задаром.Кстати в Q3D 3.6 уже есть свой встренный HLSL редактор(не путать з его жалким подобием в 3.0) и Q3D експортер(експортирует максовские меши в CRG формат, експорт анимации, свой Q3D материал). Шепотом... на картинке совсем нет обема, видимо врей плохой выбор для запекания.(ето пишет человек совсем не знающий что такое hdr, человеку которому не получается запечь красивую тень :)).
P.S. Я пишу, писал, и буду писать с ошибками, руский язык трудно освоить.Я знаю что пишу понятно.
Значит все таки не понятно я изьясняюсь - это форум дизайнеров и архитекторов! Это не гейм дев! Данные картинки были сделань за 20 минут для иллюстрации - ЧТО ЭТО ТАКОЕ и я вообще не собирался там что то запечь. И не думаю что возможно получить "обьем" из 6 полигонов) Да и запекается свет а не тень) Если говорить о версиях - то тогда уже не промолчим и скажем что 4.0 на носу где очень много вкусного и того чего нет в ваших двигах. И еще раз повторю и вы должны уяснить - нам (участникам данного форума) глубоко не важна разработка игр - данная тема поднята для расширения способор подачи заказчику архитектурных обьектов и обьектов дизайна (как в принципе и позиционируется Квест3д разработчиками) поймите здесь никто и ни когда не станет изучать С++, а вот подтянуть мышкой квадратик к кирпичику Render - подтянет)) - не в этой мы сфере... Если просветите нас будем благодарны! Открывайте темы - будет мало - раздел сделаем...
А хто говорил что нибуть о играх?Речь идёт именно о визуализации архитектуры или дизайна. Из своего личного опыта - прилично выглядящий интерер 70 - 150 тыс полигонов. + шейдера - стекло, метал, дерево, кожа. Метал - 6600.512мв.2.5 бартон - 6 - 10! fps - делайте выводы господа.
коля - Пока ступор - не найду подходящую панораму 360 гр. - может поможете? ( и пока желание продолжать может быть ограниченно только отсутствием времени )
Все даты в формате GMT
2 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет