On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
mixail.venzdesign.com/forum
Форум проектировщиков
boltik.venzdesign.com
Фото/дизайн/графика
 чат


АвторСообщение



Пост N: 1
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.06 19:29. Заголовок: интерьер в MAXе


Вообще я внутрянку помещений рисую именно там, но со стенами, освещением, ползающей камерой как то выходит, но через 'косяк'. Может бывают более ловкие способы?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 16 [только новые]


никто


Пост N: 142
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.06 21:20. Заголовок: Re:


Самый быстрый и корректный способ построения - поли! Освещение делаю VRay - глобальное - корректно... Если б конкретные примеры - ответим, поругаем, но конструктивно!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.12.06 10:01. Заголовок: Re:


Стены чертят многие и в других программах (Autocad, ADT, Archicad, Arcon - все что угодно), все остальное в Максе. Хотя и здесь есть нюансы - кое кто сложнополигональное можно сделать в Z-brush http://www.z-brush.ru/faq.php, растительность - вдругих модулях типа X-frog или Onyx. Сейчас в моделировании мода - Modo http://www.luxology.com/ А я люблю Cinema4D из-за приятного интерфейса

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 46
Откуда: Россия, Иваново
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.07 11:33. Заголовок: Re:


venz почему я только сейчас увидел эту тему, ее вообще надо на первую страницу, хотя просмотров было много.
Jurassic а разве Модо занимается три де моделированием?а синема 4д какие у нее прелести помимо интерфейса, финальный просчет под этой прогой?
в последнее время не понимаешь кде что делать, походу можно и без макса в корне обойтись? но у него возможностей на все 100%, вот в чем его превосходство, он всего навсего очень удобный инструмент(для меня).может с кем по интерфейсику пробежимся если кто не уверен? майка очень похожая!никто интерьеры в мае не делал?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
никто


Пост N: 553
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.07 20:53. Заголовок: Re:


twu-bin -как обычно, извини, твои мессаги - только термин подобрать - "как ошпаренный" но думаю нам надо( мне надо) обсудить вобщем ИНТЕРФЕЙС удобный, интуитивный, дружелюбный....

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 58
Откуда: Беларусь, Минск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.07 07:34. Заголовок: Re:


Modo - самое настоящее 3D моделирование. Синема отстает в плане рендера.
Но вот несколько моих рендеров последних без ГИ в ней

http://k.foto.radikal.ru/0706/60/867f61c8e499.jpg
http://k.foto.radikal.ru/0706/60/867f61c8e499.jpg
http://k.foto.radikal.ru/0706/ae/2d574a4f9f34.jpg

http://k.foto.radikal.ru/0706/75/a16fc9e422c6.jpg
http://k.foto.radikal.ru/0706/e2/aaf8adfc9d69.jpg

http://k.foto.radikal.ru/0706/3a/6c0d94fdffa2.jpg
http://k.foto.radikal.ru/0706/80/450546000526.jpg
http://k.foto.radikal.ru/0706/36/441bbcf9f579.jpg
http://k.foto.radikal.ru/0706/bf/0cef020134a7.jpg

ГИ у нее очень долгий и Vray лидирует по-любому. Обещают прикрутить его к Синеме, но уже второй год пошел этому анонсу.
Кстати, я писал о Z-brush, не так давно появился его убийца Mudbox, после чего Z-brush разродился 3й версией

На вкус и цвет товарищи есть! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
никто


Пост N: 554
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.07 13:10. Заголовок: Re:


Jurassic - ты в модо моделишь?! - мужык! На самом деле - тенденция в современных пакетах в оч прогрессивных моделировочных составляющих, но рендер видимо сложнее и у каждого своя краска, оттенок и характер - по которому можно четко сказать - это Z! , это Modo, и тд Я считаю что кто бы как не говорил самый нейтральный рендер нацеленный на архрендер - это VRay и с эти надо смерится - он задал новые стандарты и они стали стандартными - остальные просто не дотягивают - даже при настройках "по умолчанию" получаем уже какоето настроение - которое (на мой взгляд) и подвигает заказчика к положительным поступкам), короче, какими бы нибыли гениальными моделировочными составляющими, в пакетах - рендер - это оч важно! это и есть вывод вложенных трудов...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 59
Откуда: Беларусь, Минск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.07 13:20. Заголовок: Re:


Нет, у меня вообще симбиозное извращение. Строю коробку с окнами и потолками в Аркон. Готовые модели максовые (и арконовские) вставляю в Аркон (гуляем там с заказчиком), чего нехватает моделю в Синьке и вставляю туда же. После этого - экспорт в Синьку и рендер там. Чертежи и рендер для строителей - Аркон (3D без теней и прочего)

Да, я за Врей! Кое что рендерил там, пробовал, но не хватает времени (иногда терпения) до конца обучиться.

На вкус и цвет товарищи есть! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 8
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.07 23:18. Заголовок: Re:


Обучись, обучись вирейке-то)) позно будет. Многие просто моделят здания в архикаде или автодесковском ахитектурал десктопе, потом в макс и рендер виреем, в итоге у тебя и рендер красивый и чертежи, да и в самом томже архикаде можно простенький рендер сделать.

ЗБраш удобен для получения карт дисплэйса, кидаешьв него болванку, скульптишь там и карту дисплэйса генеришь, потом на болванку в максе кидаешь и вот у тебя всё как надо))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.09.07 13:43. Заголовок: 3ds max, VRay, Cinema, лицензии почем?


Я все это делаю в бесплатном Blender-e
www.presspull.ru

к вам еще не приходили? уже идут

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.09.07 14:21. Заголовок: modo


к слову, modo даже антиальясинг не делает (устранение ступенчатости линий)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
никто


Пост N: 657
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.09.07 14:52. Заголовок: Re:


Yuriy - где? аргументируй...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 64
Откуда: Беларусь, Минск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.09.07 17:20. Заголовок: Re:


Появился Vray под Синему. Синемашники в эйфории, юзают. Я в том числе.

На вкус и цвет товарищи есть! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
никто


Пост N: 661
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.09.07 08:27. Заголовок: Re:


Jurassic - может откроешь темку и примерчики с впечатлениями вразнобой запостишь? - интересно...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 65
Откуда: Беларусь, Минск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.09.07 08:49. Заголовок: Re:


Сейчас опытика понаберусь и сделаю

На вкус и цвет товарищи есть! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
никто


Пост N: 662
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.09.07 09:39. Заголовок: Re:


ок

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 66
Откуда: Беларусь, Минск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.07 06:17. Заголовок: Re:


Ну вот начало
http://www.jurassic3dstudio.front.ru/Portfolio/3DBig/SVit.jpg
http://www.jurassic3dstudio.front.ru/Portfolio/3DBig/PZ1.jpg

Есть пока недочеты по материалам и настройкам. Хелпа полного к Vray Cinema пока нет

На вкус и цвет товарищи есть! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет