On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
mixail.venzdesign.com/forum
Форум проектировщиков
boltik.venzdesign.com
Фото/дизайн/графика
 чат


АвторСообщение
никто


Пост N: 153
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.06 16:14. Заголовок: Quest3D - интерактивная среда...


Пока по комнаткам только можно бродить





Анимация:



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 19 [только новые]







Пост N: 14
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.06 17:03. Заголовок: просто праздник какойто....


вот бы самому научиться так...

OEG Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
никто


Пост N: 154
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.06 17:15. Заголовок: Re:


Если есть интерес как-нить вкратце...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 46
Откуда: Беларусь, Минск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.06 17:39. Заголовок: Re:


здраствуйте!
пожалуйста полный краткий урок если можно по квесттридэ!!!
заранее благодарен!
александр (мумик)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 47
Откуда: Беларусь, Минск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.06 17:41. Заголовок: Re:


еще надо заметить что уважаемый венц один из первых кто осваивает эту замечательную программу

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
никто


Пост N: 157
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.06 17:48. Заголовок: Re:


Саня хорош прикалываться! попозже сделаю! а пока - офсайт

Галерея - http://www.quest3d.com/index.php?id=15

Кстати, непревзайденный гуру у них наш соотечественник по СССР - Александр Кулагин!

Я пока в v.3.0 - уже 3.5, но мне тройки хватает выше моей крыши!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 61
Откуда: Беларусь, Минск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.06 01:09. Заголовок: Re:


мда!!!
посмотрел работу александра кулагина с водой и камнями и чуть башню не снесло
круто
надо еще другие ролики скачать посмотреть


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 64
Откуда: Беларусь, Минск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.06 01:26. Заголовок: Re:


всем быстро смотреть и осваивать!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.02.07 13:32. Заголовок: Re:


хочу вас розчаровать, фуфло етот q3d, такую же красотищю, как у кулагина, спокойно можна сварганить на OGRE (бесплатный графический двиг),По производительности OGRE вставляет Q3d в раза четыре.(проверял лично).Збейтесь с освоения q3d, не тратьте напрасно время. Учите С++ и HLSL и любой движок будет по зубам.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
никто


Пост N: 415
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.02.07 14:12. Заголовок: Re:


хочу вас рAзОчаровать уважаемый Коля, что без башки и рук ваапшчэ ни чо не сварганиш! Ето не форум сваргателей и не форум программистов а лишь людей связанных с 3d и визуализацией... Надеюсь, что этим все сказано...
Вам видимо на http://www.gamedev.ru/ - там попробуйте то же самое сказать (мальчик наверное даже не знает что такое HDR lightmap).

С личными проверками - может без голословности - скрины и показатели? а лучше всего ссылки на более компетентные источники чем "Коля".
а если уж говорить о двигах то вами оригинально "продвигаемый" вставляющий двиг OGRE нервно курит по сравнению с лучшим Irrlicht ( http://irrlicht.sourceforge.net/ - рекомендую как профессионалу). Если интересно обсуждать - создавайте тему...
а вообще вам уже в школу пора

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.02.07 17:32. Заголовок: Re:


Вы очень агресывны.Я рАзОчарован :), уважаемый venz. Я никого не хотел обидеть, особенно вас.Я не продвигаю огр, тот же irrlich вставит квест, в чем вы в скором времени сами сможете убедится, вот перевалит количесво поликов за 250.000 в вашей сцене, тогда сравните производительность.Блок - схемный принцип работы квеста, имеет свои плюсы и минусы.В плюсах - скорость сборки сцены, сбережение концепции модульности(если есть QuestSDK и нет Крывых рук :) ), да и просто удобно работать.В минусах - производительность, ничто не бывает задаром.Кстати в Q3D 3.6 уже есть свой встренный HLSL редактор(не путать з его жалким подобием в 3.0) и Q3D експортер(експортирует максовские меши в CRG формат, експорт анимации, свой Q3D материал). Шепотом... на картинке совсем нет обема, видимо врей плохой выбор для запекания.(ето пишет человек совсем не знающий что такое hdr, человеку которому не получается запечь красивую тень :)).

P.S. Я пишу, писал, и буду писать с ошибками, руский язык трудно освоить.Я знаю что пишу понятно.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
никто


Пост N: 416
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.02.07 17:52. Заголовок: Re:


Значит все таки не понятно я изьясняюсь - это форум дизайнеров и архитекторов! Это не гейм дев! Данные картинки были сделань за 20 минут для иллюстрации - ЧТО ЭТО ТАКОЕ и я вообще не собирался там что то запечь. И не думаю что возможно получить "обьем" из 6 полигонов) Да и запекается свет а не тень) Если говорить о версиях - то тогда уже не промолчим и скажем что 4.0 на носу где очень много вкусного и того чего нет в ваших двигах. И еще раз повторю и вы должны уяснить - нам (участникам данного форума) глубоко не важна разработка игр - данная тема поднята для расширения способор подачи заказчику архитектурных обьектов и обьектов дизайна (как в принципе и позиционируется Квест3д разработчиками) поймите здесь никто и ни когда не станет изучать С++, а вот подтянуть мышкой квадратик к кирпичику Render - подтянет)) - не в этой мы сфере... Если просветите нас будем благодарны! Открывайте темы - будет мало - раздел сделаем...

Без желания обидеть вас лично.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.02.07 18:16. Заголовок: Re:


А хто говорил что нибуть о играх?Речь идёт именно о визуализации архитектуры или дизайна. Из своего личного опыта - прилично выглядящий интерер 70 - 150 тыс полигонов. + шейдера - стекло, метал, дерево, кожа. Метал - 6600.512мв.2.5 бартон - 6 - 10! fps - делайте выводы господа.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
никто


Пост N: 417
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.02.07 18:20. Заголовок: Re:


Лично я не уловил мысль вообще...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.02.07 18:31. Заголовок: Re:


:)

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.02.07 19:09. Заголовок: Re:


как вы думаете сколько ресурсов нужно, чтоб поднять прилично выглядящий район?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
никто


Пост N: 418
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.02.07 19:18. Заголовок: Re:


коля - просьба: мож зарегистрируйтесь и начните тему мы с вами плавно переходим в оффтоп...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
никто


Пост N: 420
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.02.07 21:06. Заголовок: Re:


обсуждение именно Quest3d и другие продолжаем в новой теме - http://venz.borda.ru/?1-1-0-00000027-000-0-0-1172168753

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.07 15:01. Заголовок: Re:


venz
Продолжайте тему. Вывешивайте пикчи.Я не хотел убить ваш ентузиазм.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
никто


Пост N: 430
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.07 15:43. Заголовок: Re:


коля - Пока ступор - не найду подходящую панораму 360 гр. - может поможете? ( и пока желание продолжать может быть ограниченно только отсутствием времени )

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет